Об Индии и всем, что нас объединяет с ней

\
Форум об Индии и Непале

ПРАВИЛА ФОРУМА
Добро пожаловать на Indonet.Ru - об Индии по-русски:
путеводитель по Индии, рассказы о путешествиях, поиск попутчика и другое
НОВЫЙ форум на Indonet.Ru

О Путях и путешествиях по Индии

Виртуальное путешествие в Непал

АвторСообщение
achadidi





Пост N: 1582
Зарегистрирован: 14.10.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 19:45. Заголовок: Вим-авиа. Неземные прелести чартера.


При том что гоанский рейс вим-авиа по цене равен регулярному месячному Аэрофлоту, сервис просто потрясает!
1. В самолете духота страшная, сосед посмотрел температуру по часам оказалось +35. журналов нет, курить нельзя, но при этом не дают ни никотиновую жвачку, ничего подобного.
2. На стойках регистрации Вим-авиа перечень вещей, которые не допускаются к провозу в ручной клади. Помимо стандартного набора - зажигалки, боеприпасы, и прочее ядовитое, острое и взрывоопасное в списке Вим авиа в числе запрещенных указаны зубная паста, шампуни, кокосы, любые жидкости и масла. Поскольку список запретного неоправданно удлинился я решила переспросить представителя вим авии про запечатанную фабричную бутыль масла, дядя сказал сдавать в багаж, мол тута команде запрещенное как на нормальных рейсах из Индии почему-то не сдают и прямо сразу конфискуют, и ничем помочь он не может. Убрали как законопослушные все в багаж. Самое забавное, что индийцы проверяют только на предмет своего, т.е. общеизвестно, запрещенного и какого черта вим авиа вводит дополнительные запреты не понятно.
3. У нас троих естественно был билет на 1 рейс, но при регистрации совершенно случайно выяснилось, что Инка летит другим рейсом. Парень на регстрации сказал, что ей поменяли рейс и показал список пассажиров, в котором отсутствовала ее фамилия. Причем никто толком не говорил когда ее рейс отправляется.
4. Рейс задержали на полчаса из-за нескольких отстающих пассажиров.
5. Бортпроводники поговаривали, что мы полетим через Дубаи, потому как нам горючки залили недостаточно и потребуется дозаправка. После готовности к вылету капитан обЬявил, что мы совершим посадку в Дубае на дозаправку и виной всему встречный ветер.
6. Стоянка в Дубае час, выйти на улицу нельзя, стоять и ходить по проходу тоже почему-то нельзя, кондеры выключены, дышать нечем. Самая настоящая душегубка.
7. Полет вместо 7 часов занимает фактически 11. До Дубая 4,5 часа + от Дубая 5,5 часов.
8. Часов в 10 нас покормили обедом, на горячее не было курицы, или рис с рыбой или совсем по студенчески макароны с сосисками, белого хлеба, кетчупа или майонеза впрочем тоже. Зато часа в 4 нам принесли завтрак с белой булкой и пряником, просто обожраться можно, если учесть, что мы к этому времени были в салоне уже более, чем 7 часов.

единственно, что можно сказать в пользу Вим-авиа, так это то, что пилоты у них отличные, посадка мягкая, взлет без проваливаний, и на том спасибо


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Инна





Пост N: 526
Зарегистрирован: 27.10.05
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА

Замечания:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 09:39. Заголовок: Привет, ну вот и последний облом,


мы тоже в Дубаи час в самолете проторчали, видимо, не встречный ветер горючее слопал, а дешевый эмиратский керосин выгоднее заливать. Слава Богу, у нас хоть кондеры были включены, хотя в Дубаи было только +25. Да уж, спасибо данной авиакомпании за незабываемый перелет, вот где вспомнишь добрым словом чистые индийские туалеты в поездах, у нас перед Москвой только один работал из 5. Клево долетели, постараюсь на будущее избежать бортов этой компании.
Дома была только в 21-30, третий день не могу в себя прийти.

С уважением, Логинова Инна. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
achadidi





Пост N: 1584
Зарегистрирован: 14.10.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 11:46. Заголовок: что характерно уже для виа авиа


http://travel.mail.ru/news/38979/2007-02-05/
"ВИМ-Авиа" не летает
Пассажиров не разместили в отелях и не предоставили информацию о том, по каким причинам были задержаны их авиарейсы.

Сразу 10 рейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа" были задержаны в выходные, из-за чего около двух тысяч российских туристов не могли вылететь из Москвы на отдых либо вернуться в Россию. Службе безопасности Домодедова даже пришлось вызывать ОМОН, чтобы успокоить пассажиров, озлобленных задержкой. Авиакомпании такая массовая задержка может стоить отзыва свидетельства эксплуатанта.

О проблемах в работе авиакомпании "ВИМ-Авиа" в воскресенье агентству "Интерфакс" заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

По ее словам, по вине "ВИМ-Авиа" задерживаются около 10 рейсов из московских и зарубежных аэропортов. "За сутки в аэропортах застряло около двух тысяч российских туристов", – сообщила она.

В частности, задержаны на сутки рейсы Москва – Зальцбург (Австрия) и Зальцбург – Москва, более чем на 6 часов был задержан рейс Шарм-эш-Шейх (Египет) – Москва, также были задержаны по техническим причинам рейсы в Салоники, Хургаду, Стамбул и Гоа.

При этом в РСТ утверждают, что пассажиров, которые ожидали вылета из Домодедова, не разместили в отелях и не предоставили никакой информации о том, по каким причинам были задержаны их авиарейсы. Представители авиакомпании также не отвечали на звонки российских пассажиров. Тюрина говорит, что и представителям РСТ до сих пор не удалось связаться с сотрудниками авиакомпании "ВИМ-Авиа".

По ее словам, пассажиры четырех рейсов, которые ожидали вылета из аэропорта Домодедово, были настолько озлоблены, что служба безопасности аэропорта была вынуждена вызвать московский ОМОН.

Заместитель генерального директора авиакомпании "ВИМ-Авиа" Сергей Пинчук заявил "Интерфаксу", что перевозчик рассчитывает до конца дня исправить ситуацию. "До конца дня ситуация должна быть выправлена", – сказал он.

Правда, по его словам, в настоящее время в аэропортах в ожидании вылета находятся всего около 120 человек. Самолеты не могут улететь из Москвы в Зальцбург и Салоники.

Основная причина задержек – техническая неисправность двух самолетов авиакомпании. "Два самолета компании оказались технически неисправны, из-за этого и был нарушен график вылета", – пояснил Пинчук.

Кроме того, по его словам, еще одна причина задержек – погодные условия в аэропортах Вероны и Римини. "Что касается погоды в аэропортах, тут мы ничего поделать не можем, и придется ждать изменения погодных условий", – добавил он.

Не исключено, что такой сбой в работе авиакомпании может стоить "ВИМ-Авиа" свидетельства эксплуатанта. В начале этой недели Росавиация вынесла предупреждения четырем авиакомпаниям, в том числе и "ВИМ-Авиа", в связи с нарушениями правил выполнения чартерных рейсов в период новогодних и рождественских праздников.

"Мы проанализировали все случаи задержек рейсов и провели работу с авиакомпаниями. В результате проверок был вынесен ряд предупреждений авиакомпаниям "ВИМ-Авиа", "Сибирь", "Красноярские авиалинии" и авиакомпании "Башкортостан", – заявил во вторник замглавы Росавиации Евгений Бачурин. Он пояснил, что в случае неустранения авиакомпаниями неполадок или при получении новых замечаний у них могут быть приостановлены свидетельства эксплуатанта, что для авиакомпании, по его словам, смерти подобно.

Предупреждение "ВИМ-Авиа" было вынесено за задержку двух рейсов из итальянского Римини 14 января. Самолеты должны были доставить около 450 российских туристов в Москву в субботу, однако Италию граждане РФ смогли покинуть только в понедельник. В авиакомпании заявляли, что причина задержки – плохие погодные условия, в частности сильный туман в районе аэропорта Римини.

Кроме нареканий в срыве графика, "ВИМ-Авиа" также получила предупреждение от Росавиации за задолженность за предоставленное аэронавигационное обслуживание Федеральной аэронавигационной службе. По состоянию на ноябрь 2006 года долг "ВИМ-Авиа" составлял 1 млн 902 тыс. рублей.

ВИМ-Авиа снова задержала несколько рейсов
04.02.2007 | События http://www.turist.ru/news/events/04/02/2007/51796

В международном аэропорту Домодедово в настоящее время находятся около 120 пассажиров с задержанных рейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа". Всего было задержано 4 рейса, два из которых уже вылетели. Как пояснили РБК в компании, 2 февраля при контроле двух самолетов "ВИМ-Авиа" Boeing 757 были выявлены неисправности. Компания ввела резервный самолет, но избежать сбоев в расписании не удалось. Предпринимаются все усилия, чтобы оправить задержанные ранее рейсы как можно скорее.

В аэропорту Домодедово, в свою очередь, особо подчеркнули, что все службы функционируют в обычном режиме, аэропорт открыт на взлет и посадку. Между тем, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина сообщила в эфире радиостанции "Эхо Москвы", что за прошедшие сутки по вине "ВИМ-авиа" "не менее 2000 человек" не сумели вылететь из Москвы или вернуться в столицу.

Отметим, этот инцидент не первый за последнее время. В дни новогодних каникул почти 400 пассажиров больше суток не могли вылететь из аэропорта Домодедово в итальянский Римини. В "ВИМ-авиа" инцидент объясняли туманом в итальянском аэропорту, однако, по информации представителей аэропорта Римини, взлет и посадка самолетов из-за плохих погодных условий не прекращалась. Также необходимо отметить, что большую часть времени российские туристы провели в аэропорту, в то время как по международным правилам компания-перевозчик в случае задержки рейса более чем на шесть часов обязана обеспечить пассажиров горячим питанием и гостиницей. "ВИМ-авиа" сделала это только спустя несколько часов, но для 400 пассажиров предоставила всего 50 гостиничных номеров.

Однако в новогодние праздники "отличилась" не только "ВИМ-авиа". Туристы, находившиеся в Римини, не могли вылететь в Москву. Причиной этого называли все те же якобы плохие метеоусловия. Представители ряда российских авиакомпаний не участвовали в урегулировании ситуации, и граждане РФ почти сутки провели в аэропорту, где их кормили только завтраком, а заселение в гостиницу произошло лишь после скандала. В результате Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) по итогам проверки выполнения авиакомпаниями чартерных программ в период новогодних праздников вынесло предупреждения 4 авиакомпаниям. Это "ВИМ-Авиа", "Сибирь", KrasAir (позднее предупреждения были с них сняты)и "Башкортостан".




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
achadidi





Пост N: 1587
Зарегистрирован: 14.10.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 11:54. Заголовок: а у нас воды в кране в туалете не было


да ужжжжшш, я тоже по приезде чуть не померла, даже помыться не смогла, просто упала в койку
не будем значит их больше покупать, да и не факт, что они будут летать дальше

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Митрий



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 08:58. Заголовок: Все чартеры где-нибудь, да сажают...


Летел чартером Трансаэро на Кубу - посадили на дозаправку в Стокгольме. Те же сказки про встречный ветер... Торчали в салоне 2 часа, спасибо, что хоть погоды в Швеции не дубайские. Обратно с Острова Свободы летели без посадок - это только потому, что в Штатах и Канаде керосин дорогой :)

Спасибо: 0 
Ответить
achadidi





Пост N: 1610
Зарегистрирован: 14.10.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 16:17. Заголовок: не совсем


я летала в Сочи, в Турцию, и в тот же Гоа, кстати той же самой Вим авией до этого.... но щобы так?!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет